Связаться с нами
Заказать звонок

Политика возврата и гарантийные условия

       Мы гарантируем надежное качество продукции, которую продаем. В редких случаях, когда купленное оборудование в течение гарантийного срока частично или полностью выходит из строя, мы делаем все возможное, чтобы наши покупатели остались довольны покупкой.

 

     

УСТАНОВКА СНПЧ В ЛЮБОМ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ БЕСПЛАТНА

Гарантийный ремонт осуществляется быстро, качественно и, естественно, бесплатно. Гарантия устанавливается на срок 12 месяцев на всю продукцию. Гарантия вступает в силу с момента розничной продажи товара. Каждый товар сопровождается гарантийным талоном. Транспортировка неисправного изделия в сервис-центр компании осуществляется его владельцем.

Включением и началом использования приобретенного Устройства Покупатель подтверждает, что полностью ознакомился с руководством пользователя для данного Устройства.

Гарантия действительна только при предъявлении Устройства с полностью верно и разборчиво заполненным гарантийным талоном (с указанием серийного номера, наименования, даты продажи Изделия, подписи организации-продавца и подписи покупателя об ознакомлении с условиями этой гарантии.) Отсутствие подписи покупателя в гарантийном талоне об ознакомлении с условиями этой гарантии является для организации-продавца прямым основанием для отказа в гарантийном обслуживания Устройства.

Категорически запрещается вносить изменения, исправления или делать подчистки в гарантийном талоне. В противном случае талон становится недействительным и устройство не подлежит гарантийному обслуживанию. Для того, чтобы воспользоваться услугами гарантийного и сервисного обслуживания приобретенного Вами Устройства, необходимо обратиться в пункт его продажи или в сервисный центр, адрес которого указан в бумажной версии гарантийного талона.

Обращаем Ваше внимание, что чернила и фотобумага являются расходными материалами и возврат вскрытых емкостей с чернилами и упаковок фотобумаги не осуществляется. Замена на новый товар при наличии дефектов производится после соответствующего заключения сервис-центра.

Чтобы получить гарантийное обслуживание, пожалуйста, следите за соблюдением некоторых условий:

  1. Обязательно наличие документа, подтверждающего факт и условия покупки Изделия в одном из представительств компании (договор купли-продажи, кассовый или товарный чек, гарантийный талон, сервисная книжка).

  2. Продукция должна быть предъявлена в полной комплектности и сохранности:

    • пробки в резервуаре СНПЧ (большие и маленькие), заглушки в картриджах, чип, держатели шлейфа;

    • серийный номер в гарантийном талоне должен совпадать с серийным номером на товаре (СНПЧ, печатающем устройстве).

  3. Гарантия не распространяется на продукцию с нарушениями условий эксплуатации:

    • длительный простой печатающего устройства без надлежащей консервации, повлекший засыхание чернил в печатающей голове ПУ (не более 5 дней, для устройств на пигментных чернилах - не более 3 дней);

    • на печатающем устройстве сделано более 3000 отпечатков в месяц (для 4-6 цветных ПУ);

    • уровень чернил в резервуаре ниже минимально допустимого, отмеченного красной линией на наклейке резервуара;

    • наличие в ПУ и/или СНПЧ/ПЗК посторонних предметов (скрепки, обрывки бумаги, насекомые, шерсть, и др. мелкий мусор);

    • резервуар в процессе эксплуатации устройства был расположен выше/ниже рекомендованного уровня;

    • СНПЧ или ПУ эксплуатировались с чернилами другой торговой марки;

    • на печатающие устройства, которые использовались с сублимационными чернилами;

    • подмес в систему подачи чернил чернильных отходов или чернил разных типов;

    • использование ворсистых и/или пылеобразующих носителей, провоцирующих засорение печатающих головок вплоть до полного их выхода из строя;

    • несвоевременное профилактическое обслуживание. Отключение функции автоматической чистки печатающих головок.

    • серийный номер на печатающем устройстве поврежден или удален;

    • выполненная Пользователем (или неуполномоченным третьим лицом) установка программного обеспечения и/или обновление прошивки печатающего устройства, приведшие к нарушению работоспособности ПУ;

    • Пользователем (или неуполномоченным третьим лицом) осуществлена несанкционированная модернизация печатающего устройства, без уведомления продавца.

  4. Гарантия не распространяется на продукцию с нарушениями условий транспортировки:

    • СНПЧ не была переведена в транспортное положение (воздушное отверстие не закрыто пробками);

    • резервуар в процессе транспортировки был расположен выше/ниже рекомендованного уровня.

  5. Гарантия не распространяется на продукцию с нарушениями условий ремонта:

    • СНПЧ или ПУ предварительно ремонтировалось в сервисном центре, который не является сервисным центром компании INKSYSTEM или Пользователем самостоятельно (изменение заводских настроек, работы с заменой комплектующих, установка нестандартных запчастей, пайка микросхем, демонтаж шлейфов и т.п.)

    • на ПУ нарушены пломбы;

    • на СНПЧ поставлены детали не нашей компании.

Гарантия не распространяется на следующие неисправности:

  1. Повреждения и дефекты, причиненные клиентом (царапины, трещины, вмятины, сколы, другие признаки удара или следы залития чернилами либо любой другой жидкостью), которые повлияли на работоспособность и не были зафиксированы в момент инсталляции.

  2. Повреждения, вызванные небрежной эксплуатацией, противоречащей рекомендациям, описанным в руководстве пользователя.

  3. Повреждения, вызванные ненадлежащими условиями в рабочем помещении (высокая степень запыленности, накопление статистического электричества, температура и относительная влажность, отличные от нормативных), которые влияют на работоспособность ПУ.

  4. Повреждения, вызванные: несоответствием параметров питающих кабельных сетей; нестабильным входным напряжением; отсутствием заземления; неправильным подключением в электросеть.

  5. Неработоспособность внешних портов (USB, Ethernet, телефонная линия).

  6. Дефекты, вызванные стихийными бедствиями.

ВАЖНО! Информация для владельцев моделей с бесчиповой прошивкой. При обновлении драйверов печатающего устройства, может включиться дополнительная защита на печатающем устройстве, что повлечет за собой неработоспособность чипов на СНПЧ и как результат оплату услуг по восстановлению заводской прошивки.

Наша компания не несет ответственности за возможный вред, прямо или побочно нанесенный реализованной предприятием техникой людям, домашним животным или имуществу в случаях, если это случилось в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки изделия, преднамеренных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц. Компания снимает с себя ответственность за любой убыток, включая экономические и невещественные потери, потерю прибыли, доходов, информационных данных, связанных с повреждением или невозможностью эксплуатации продукции.

Под бесплатным сервисным обслуживанием следует понимать полностью бесплатное для потребителя устранение недостатков (дефектов) изделия, возникших по вине производителя, но при условии соблюдения условий гарантии. В гарантийном обслуживании может быть отказано, если в ходе диагностики было обнаружено нарушение «Гарантийных условий». 

 Политика возвратов товаров.

Политика возвратов распространяется на товары  приобретенные у поставщиков в Казахстане (*с учетом норм действующего законодательства  в стране приобретения товара).

При покупке товара дистанционно Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 дней на территории Казахстана, при условии, что товар не использовался, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, др., сохранился расчетный документ, который Покупатель получил вместе с товаром. Покупатель  возвращает  товар в пункт выдачи товара (адреса, а также режим работы указаны на сайте) или передает  для доставки транспортной компании. Продавец осуществляет возврат денежных средств в порядке  и в срок согласно действующего законодательства страны  приобретения товара (*для Казахстана: не позднее чем через 10 дней со дня предъявления Покупателем  требования о возврате).

При отказе от товара Покупатель составляет письменное Заявление (накладная, Акт о  возврате), с указанием:

  • полное наименование (фирменное наименование) продавца;
  • ФИО и контактный телефон Покупателя;
  • наименование товара;
  • дата заключения договора и передачи товара (оформления заказа/оплаты счета);
  • сумма, подлежащая возврату и реквизиты для перечисления денег (при безналичном расчете);
  • подпись сторон и дата.

Товар надлежащего качества может быть обменен (возвращен) в течение 14 дней с момента его приобретения, за исключением тех случаев, когда товар включен в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену в стране приобретения.

Всю необходимую дополнительную информацию о возврате товара можно узнать также по телефонам, указанным на сайте.

 

Наши Преимущества

Выгодная печать: 95% экономии с материалами Inksystem.kz
Безопасность печатающего устройства
Тройная проверка качества
вверх

Чтобы улучшить качество наших услуг, мы используем файлы cookie. Вы можете узнать больше о файлах cookies здесь. принять